greenkeys.ru

С тех пор, как было объявлено о том, что в Fallout 76 не будет NPC, все фанаты задались вопросом: как же будут работать квесты без неписей? На этот вопрос дал ответ вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью для VG247:

"Существует множество разных способов [выдать квест]. Среди NPC нет человеческих персонажей, но в этом мире есть кое-что другое — есть роботы и другие штуки, с которыми вы можете поговорить и получить квесты. Многое из того, что вы делаете ... помогает ощутить мир, который был до бомб, и что не все погибли.

Не похоже, что между бомбами и мной, выходящим из хранилища, никого не было, другие люди были здесь, так что же они делали, как они выживали и что происходило? Вы будете собирать эту недостающую информацию вместе посредством заметок, голодисков и других интерактивных элементов."

"Таким образом, вы найдете следы того, чем они занимались", — объясняет Хайнс. "Исследуя мир, вы обязательно попытаетесь выяснить, что это за следы и что же потом произошло. Существует главный квест, который ведет через всю игру и отправляет в кучу разных мест, чтобы игрок смог узнать исорию Смотрителя убежища. Но вы получите много квестов, просто исследуя — вот голодиски с историей какого-то парня, вот что он делал. Он исчез, куда же он пошел? Проверьте, сможете ли вы это выяснить."

По сути, Bethesda хочет рассказывать свои истории так, как это делалось в течение долгого времени: посредством игрового окружения (environmental storytelling). Вы археолог, исследующий мертвый мир, и вы можете собрать головоломку, просто внимательно смотря по сторонам. В играх серии Fallout каждый скелет имеет историю.

"Существует множество способов рассказать историю, не разговаривая с NPC", — говорит Пит. "Я не хочу испортить сюрприз, потому что я не думаю, что Тодд [Говард] уже говорил об этом, но мы собираемся подавать сюжет при помощи игрового окружения, с помощью людей, которые были живы — такими удивительными, классными и интересными способами".

Честно говоря, звучит довольно круто — это просто зависит от того, сможет ли Bethesda сделать эти истории действительно привлекательными. 

КВЕСТЫ В FALLOUT 76

568
0
12 августа 2018

С тех пор, как было объявлено о том, что в Fallout 76 не будет NPC, все фанаты задались вопросом: как же будут работать квесты без неписей? На этот вопрос дал ответ вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью для VG247:

"Существует множество разных способов [выдать квест]. Среди NPC нет человеческих персонажей, но в этом мире есть кое-что другое — есть роботы и другие штуки, с которыми вы можете поговорить и получить квесты. Многое из того, что вы делаете ... помогает ощутить мир, который был до бомб, и что не все погибли.

Не похоже, что между бомбами и мной, выходящим из хранилища, никого не было, другие люди были здесь, так что же они делали, как они выживали и что происходило? Вы будете собирать эту недостающую информацию вместе посредством заметок, голодисков и других интерактивных элементов."

"Таким образом, вы найдете следы того, чем они занимались", — объясняет Хайнс. "Исследуя мир, вы обязательно попытаетесь выяснить, что это за следы и что же потом произошло. Существует главный квест, который ведет через всю игру и отправляет в кучу разных мест, чтобы игрок смог узнать исорию Смотрителя убежища. Но вы получите много квестов, просто исследуя — вот голодиски с историей какого-то парня, вот что он делал. Он исчез, куда же он пошел? Проверьте, сможете ли вы это выяснить."

По сути, Bethesda хочет рассказывать свои истории так, как это делалось в течение долгого времени: посредством игрового окружения (environmental storytelling). Вы археолог, исследующий мертвый мир, и вы можете собрать головоломку, просто внимательно смотря по сторонам. В играх серии Fallout каждый скелет имеет историю.

"Существует множество способов рассказать историю, не разговаривая с NPC", — говорит Пит. "Я не хочу испортить сюрприз, потому что я не думаю, что Тодд [Говард] уже говорил об этом, но мы собираемся подавать сюжет при помощи игрового окружения, с помощью людей, которые были живы — такими удивительными, классными и интересными способами".

Честно говоря, звучит довольно круто — это просто зависит от того, сможет ли Bethesda сделать эти истории действительно привлекательными. 

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Взгляните на Сиродил по-новому, приобретя The Elder Scrolls IV: Oblivion™ Remastered, где вас ждут обновленная графика и доработанный игровой процесс.

-10%
3999 ₽ 3599 ₽
Уже доступно
Beholder: Conductor

Спин-офф серии Beholder. Станьте кондуктором поезда: контролируйте пассажиров, сообщайте об инцидентах и выполняйте важные поручения от Министерства, секретность которых зависит только от вашей лояльности. И помните: успех вашей миссии важен для ва...

520 ₽
Оформите предзаказ
DOOM: The Dark Ages

DOOM: The Dark Ages — зрелищное сказание о Палаче Рока и его ярости, раскрывающее предысторию DOOM (2016) и DOOM Eternal. Игроки вновь наденут броню Палача Рока и прольют кровь демонов в средневековой в...

5499 ₽
Уже доступно
Commandos: Origins

ВНИМАНИЕ! Вы получили приказ выполнить миссию, от которой зависит судьба всего мира. Проследите за созданием легендарного элитного боевого отряда времен Второй мировой в игре Commandos: Origins. Долгожданное продолжение серии Commandos позволит вам...

2799 ₽
Уже доступно
The Last of Us™ Part II Remastered

Погрузитесь в мир игры, удостоенной более 300 наград «Игра года»: теперь и на ПК! Окунитесь в историю Элли и Эбби с обновленной графикой, новыми игровыми режимами (например, «Без возврата» в стиле «роглайк») и др...

-20%
4499 ₽ 3599 ₽
Ранний доступ
Odinfall

Ragnarok был только началом… конца! Odinfall — это рогалик в стиле викингов с twin-stick шутером. Прорубайте себе путь через процедурно генерируемые уровни, улучшайте своего персонажа, м...

-10%
490 ₽ 441 ₽
Уже доступно
Dragonkin: The Banished

Драконья угроза снова нависла над нами. Легендарные герои восстают против легионов из глубин. Приручайте своих дракончиков, создавайте уникальные мощные постройки с помощью Ancestral Grid, расширяйте свой город и уничтожайте драконов!

-20%
1999 ₽ 1599 ₽
Уже доступно
Kingdom Come: Deliverance II

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха, отправившись в путешествие эпического масштаба.

-10%
4599 ₽ 4139 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации