greenkeys.ru

На QuakeCon 2018 прошла небольшая презентация Fallout 76 с главой Bethesda Тоддом Говардом (Todd Howard), а также разработчиками Джеффом Гардинером (Jeffery Gardiner) и Крисом Майерсом (Chris Myers). Команда подробно рассказала о системе перков, мутациях, системе PvP, постройке своего собственного лагеря и взаимодействии с игроками.

Мультипликационный трейлер, показанный в самом начале, был посвящен системе перков. Игроки, попавшие в мир Fallout 76, будут развивать своего персонажа с помощью сильно измененной системы S.P.E.C.I.A.L., в которой нужно будет использовать специальные карты умений. Вот её особенности:

  • Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень, ему нужно прокачать одну из семи известных характеристик (сила, восприятие и остальные) на одно очко.
  • После повышения характеристики, нужно взять одну карту умений, связанную с этой характеристикой. Если была прокачана сила, то и получить новую карту можно только в группе «Сила».
  • Взятые карты умений можно улучшать до определенного уровня (у каждой карты он разный). Если вы взяли две одинаковых карты 1-го уровня, то их можно соединить и получить одну, но уже 2-го уровня.
  • У каждой карты есть своя «стоимость». Например, у персонажа «Сила» прокачана на 7 очков: тогда он может экипировать одну карту за 3 очка и одну карту за 4 очка. С увеличением уровня карты меняется и стоимость.
  • Карты можно в любой момент менять, но только если персонаж не в бою. Таким образом можно подстраиваться под свою команду.

Система создания внешности персонажа стала глубже и масштабнее. А вместе с ней появился фоторежим, который можно использовать во время игры. Благодаря ему можно будет запечатлеть крутой момент или просто сделать красивое фото с друзьями.

Разработчики из Bethesda также рассказали о системе PvP и вот самые важные детали:

  • B Fallout 76 сила игрока по отношению к монстрам и другим игрокам рассчитывается по-разному, в PvP возможности игроков даже c очень разным снаряжением будут относительно близки. B теории игрок, вооруженный ножом, может убить персонажа в силовой броне.
  • Если один игрок атакует другого, то наносимый им урон уменьшается. Если цель решить вступить в бой, то оба игрока будут наносить друг другу обычный уровень урона. Можно повесить на себя метку «пацифиста»: тогда ваш персонаж не может нанести урон другим игрокам.
  • Ответный огонь в PvP считается согласием на вступление в бой. Метка убийцы вешается только в том случае, если один игрок убил другого без ответного огня.
  • После убийства метка игрока-агрессора появится на карте и не пропадает ни при каких условия. Сам агрессор, напротив, перестает видеть метки других игроков. За голову агрессора назначается награда, она зависит от его уровня и выплачивается из собственных крышек игрока. Если жертва решить поохотиться на своего убийцу, то награда будет удвоена.
  • За убийство другого игрока не выдается опыт или деньги. B случае гибели игрок теряет только хлам — не самый ценный ресурс, используемый для крафта и строительства. Можно вернуться к месту гибели и подобрать потерянное.
  • После смерти игрок по умолчанию воскресает неподалеку oт Убежища 76. Можно выбрать для воскрешения любое другое место, где вы уже бывали, но за это придется заплатить сколько-то крышек.
  • Ядерное оружие может начисто снести построенный игроком лагерь, но он просто и быстро восстанавливается. У игрока есть возможность быстро перенести весь лагерь на новое место.
  • Текстового чата нет, зато есть два голосовых: общий для всех игроков на сервере и приватный для игроков, объединившихся в группу.
  • Разработчики по-прежнему планирует реализовать приватные серверы c поддержкой модификаций.

Точная дата открытого бета-тестирования все еще не анонсирована, но уже известно, что в бету Fallout 76 можно будет поиграть в октябре.

ПОДРОБНОСТИ FALLOUT 76

402
0
11 августа 2018

На QuakeCon 2018 прошла небольшая презентация Fallout 76 с главой Bethesda Тоддом Говардом (Todd Howard), а также разработчиками Джеффом Гардинером (Jeffery Gardiner) и Крисом Майерсом (Chris Myers). Команда подробно рассказала о системе перков, мутациях, системе PvP, постройке своего собственного лагеря и взаимодействии с игроками.

Мультипликационный трейлер, показанный в самом начале, был посвящен системе перков. Игроки, попавшие в мир Fallout 76, будут развивать своего персонажа с помощью сильно измененной системы S.P.E.C.I.A.L., в которой нужно будет использовать специальные карты умений. Вот её особенности:

  • Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень, ему нужно прокачать одну из семи известных характеристик (сила, восприятие и остальные) на одно очко.
  • После повышения характеристики, нужно взять одну карту умений, связанную с этой характеристикой. Если была прокачана сила, то и получить новую карту можно только в группе «Сила».
  • Взятые карты умений можно улучшать до определенного уровня (у каждой карты он разный). Если вы взяли две одинаковых карты 1-го уровня, то их можно соединить и получить одну, но уже 2-го уровня.
  • У каждой карты есть своя «стоимость». Например, у персонажа «Сила» прокачана на 7 очков: тогда он может экипировать одну карту за 3 очка и одну карту за 4 очка. С увеличением уровня карты меняется и стоимость.
  • Карты можно в любой момент менять, но только если персонаж не в бою. Таким образом можно подстраиваться под свою команду.

Система создания внешности персонажа стала глубже и масштабнее. А вместе с ней появился фоторежим, который можно использовать во время игры. Благодаря ему можно будет запечатлеть крутой момент или просто сделать красивое фото с друзьями.

Разработчики из Bethesda также рассказали о системе PvP и вот самые важные детали:

  • B Fallout 76 сила игрока по отношению к монстрам и другим игрокам рассчитывается по-разному, в PvP возможности игроков даже c очень разным снаряжением будут относительно близки. B теории игрок, вооруженный ножом, может убить персонажа в силовой броне.
  • Если один игрок атакует другого, то наносимый им урон уменьшается. Если цель решить вступить в бой, то оба игрока будут наносить друг другу обычный уровень урона. Можно повесить на себя метку «пацифиста»: тогда ваш персонаж не может нанести урон другим игрокам.
  • Ответный огонь в PvP считается согласием на вступление в бой. Метка убийцы вешается только в том случае, если один игрок убил другого без ответного огня.
  • После убийства метка игрока-агрессора появится на карте и не пропадает ни при каких условия. Сам агрессор, напротив, перестает видеть метки других игроков. За голову агрессора назначается награда, она зависит от его уровня и выплачивается из собственных крышек игрока. Если жертва решить поохотиться на своего убийцу, то награда будет удвоена.
  • За убийство другого игрока не выдается опыт или деньги. B случае гибели игрок теряет только хлам — не самый ценный ресурс, используемый для крафта и строительства. Можно вернуться к месту гибели и подобрать потерянное.
  • После смерти игрок по умолчанию воскресает неподалеку oт Убежища 76. Можно выбрать для воскрешения любое другое место, где вы уже бывали, но за это придется заплатить сколько-то крышек.
  • Ядерное оружие может начисто снести построенный игроком лагерь, но он просто и быстро восстанавливается. У игрока есть возможность быстро перенести весь лагерь на новое место.
  • Текстового чата нет, зато есть два голосовых: общий для всех игроков на сервере и приватный для игроков, объединившихся в группу.
  • Разработчики по-прежнему планирует реализовать приватные серверы c поддержкой модификаций.

Точная дата открытого бета-тестирования все еще не анонсирована, но уже известно, что в бету Fallout 76 можно будет поиграть в октябре.

Оставьте комментарий первым
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Уже доступно
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Взгляните на Сиродил по-новому, приобретя The Elder Scrolls IV: Oblivion™ Remastered, где вас ждут обновленная графика и доработанный игровой процесс.

-10%
3999 ₽ 3599 ₽
Уже доступно
Beholder: Conductor

Спин-офф серии Beholder. Станьте кондуктором поезда: контролируйте пассажиров, сообщайте об инцидентах и выполняйте важные поручения от Министерства, секретность которых зависит только от вашей лояльности. И помните: успех вашей миссии важен для ва...

520 ₽
Оформите предзаказ
DOOM: The Dark Ages

DOOM: The Dark Ages — зрелищное сказание о Палаче Рока и его ярости, раскрывающее предысторию DOOM (2016) и DOOM Eternal. Игроки вновь наденут броню Палача Рока и прольют кровь демонов в средневековой в...

5499 ₽
Уже доступно
Commandos: Origins

ВНИМАНИЕ! Вы получили приказ выполнить миссию, от которой зависит судьба всего мира. Проследите за созданием легендарного элитного боевого отряда времен Второй мировой в игре Commandos: Origins. Долгожданное продолжение серии Commandos позволит вам...

2799 ₽
Уже доступно
The Last of Us™ Part II Remastered

Погрузитесь в мир игры, удостоенной более 300 наград «Игра года»: теперь и на ПК! Окунитесь в историю Элли и Эбби с обновленной графикой, новыми игровыми режимами (например, «Без возврата» в стиле «роглайк») и др...

-20%
4499 ₽ 3599 ₽
Ранний доступ
Odinfall

Ragnarok был только началом… конца! Odinfall — это рогалик в стиле викингов с twin-stick шутером. Прорубайте себе путь через процедурно генерируемые уровни, улучшайте своего персонажа, м...

-10%
490 ₽ 441 ₽
Уже доступно
Dragonkin: The Banished

Драконья угроза снова нависла над нами. Легендарные герои восстают против легионов из глубин. Приручайте своих дракончиков, создавайте уникальные мощные постройки с помощью Ancestral Grid, расширяйте свой город и уничтожайте драконов!

-20%
1999 ₽ 1599 ₽
Уже доступно
Kingdom Come: Deliverance II

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха, отправившись в путешествие эпического масштаба.

-10%
4599 ₽ 4139 ₽
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе последних новостей, узнайвайте первыми о новых поступлениях и акциях.

Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Комментарии 0
ПО ДАТЕ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Правила публикации